В целях проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организации, с 1 апреля в ДОУ проводилось анкетирование для получателей образовательных услуг (родителей (законных представителей)).
Варианты ответа на вопрос |
Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно |
83% |
2. Затрудняюсь ответить |
13% |
3. Скорее отрицательно или отрицательно |
4% |
Всего ответило |
160 (100%) |





В целях проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организации, с 1 апреля в ДОУ проводилось анкетирование для получателей образовательных услуг (родителей (законных представителей)).
Представляем расчет показателей разделов ПУНКТЫ 3 и 4, определены приказом МинобрнаукиРФ от 5 декабря 2014 г. N 1547).В проведении независимой оценки качества деятельности ДОО было опрошено 200 респондентов - получателей образовательных услуг.
Варианты ответа на вопрос |
Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно |
87,1% |
2. Затрудняюсь ответить |
9,7% |
3. Скорее отрицательно или отрицательно |
3,2% |
Всего ответило |
200 (100%) |
|
№ |
Показатели
(в процентах) |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
1. |
Положительно или скорее положительно |
98,5% |
Затрудняюсь ответить |
1,5% |
Скорее отрицательно или отрицательно |
0% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
2. |
Положительно или скорее положительно |
98% |
Затрудняюсь ответить |
1,5% |
Скорее отрицательно или отрицательно |
0,5% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
3. |
Положительно или скорее положительно |
59% |
Затрудняюсь ответить |
30,5% |
Скорее отрицательно или отрицательно |
10,5% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
4. |
Положительно или скорее положительно |
87% |
Затрудняюсь ответить |
10% |
Скорее отрицательно или отрицательно |
3% |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
5. |
Положительно или скорее положительно |
93% |
Затрудняюсь ответить |
5% |
Скорее отрицательно или отрицательно |
2% |